Гидропривод путевых машин
04.03.2019
Качественное техническое обслуживание железных дорог играет существенную роль в уменьшении задержек в прибытии поездов и предотвращении несчастных случаев и аварий. Необходимость в снижении времени и стоимости ремонта привела инженеров компании So.Re.Ma., расположенной в городе Novi Ligure, к мысли о создании производительной и легко перенастраиваемой гидрофицированной установке.
Вместо замены целых секций железнодорожного полотна, как происходило до недавнего времени, она осуществляет замену шпал по отдельности. Таким образом, это позволило ускорить техническое обслуживание железной дороги, снизило себестоимость работ и минимизировало задержки.
Дистанционно-управляемый шпалоукладчик типа MST2 оснащен телескопическим исполнительным устройством со шпалосъемным механизмом, способным поворачиваться в трех плоскостях и с возможностью замены до одной шпалы в минуту.
Гидропривод путевых машин также оснащен гидравлическим рельсосъемником, позволяющим откладывать старые рельсы на несколько метров в сторону и перемещаться по “активному” пути.
Компания Duplomatic на основе модульных блоков разработала компактную многофункциональную гидравлическую систему. Питание системы осуществляется от аксиально-поршневого насоса с регулятором мощности, соединенного напрямую с дизельным двигателем установки.
Расход насоса с высокой степенью точности регулируется пропорциональным клапаном. Все исполнительные механизмы управляются от пропорциональных клапанов и цифровыми электронными картами.
Вместо замены целых секций железнодорожного полотна, как происходило до недавнего времени, она осуществляет замену шпал по отдельности. Таким образом, это позволило ускорить техническое обслуживание железной дороги, снизило себестоимость работ и минимизировало задержки.
Дистанционно-управляемый шпалоукладчик типа MST2 оснащен телескопическим исполнительным устройством со шпалосъемным механизмом, способным поворачиваться в трех плоскостях и с возможностью замены до одной шпалы в минуту.
Гидропривод путевых машин также оснащен гидравлическим рельсосъемником, позволяющим откладывать старые рельсы на несколько метров в сторону и перемещаться по “активному” пути.
Компания Duplomatic на основе модульных блоков разработала компактную многофункциональную гидравлическую систему. Питание системы осуществляется от аксиально-поршневого насоса с регулятором мощности, соединенного напрямую с дизельным двигателем установки.
Расход насоса с высокой степенью точности регулируется пропорциональным клапаном. Все исполнительные механизмы управляются от пропорциональных клапанов и цифровыми электронными картами.