Для физических лиц

Акт рекламации    Образец заявления на возврат товара     Образец заявления на возврат денежных средств

Возврат товара надлежащего качества

Вся продукция, предлагаемая «ПНЕВМАКС», изготовлена согласно требованиям международных и российских стандартов, имеет сертификаты соответствия и разрешения на использование на всей территории Российской Федерации.

Вся продукция, поставляемая ООО "ПНЕВМАКС", является технически сложной, требует дополнительного контроля и согласования при заказах и отгрузках. Убедительная просьба проверять в счетах и товарных накладных правильность заказанных и выставленных позиций по номенклатуре и количеству.

Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки).  Возврат осуществляется на основании заполненного заявления.

Товар, заказанный и не подошедший по каким-либо причинам может быть возвращен в течение 7 дней, не считая дня покупки. Исключение составляет продукция, приобретенная под заказ, не находящаяся в свободном остатке склада, отрезной материал и технически сложный товар. (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 законодательно определяет, что соответствующее качеству изделие, относящееся к конструктивно сложному оборудованию, нельзя возвратить продавцу или обменять).

Для того, чтобы осуществить возврат, необходимо:             

  1. Заполнить бланк заявления на возврат согласно Инструкции и распечатать его.  
  2. Подписать бланк и приложить к возвращаемому товару.
  3. В случае частичного возврата приложить копию отгрузочных документов и товарного чека. При полном возврате приложить оригиналы отгрузочной накладной вместе с чеком.
  4. Выбрать способ отправки (при доставке товара своими силами при себе иметь документы отгрузки, по которым был получен товар и кассовый чек.)
  5. Упаковать товар так, чтобы исключить его повреждение во время транспортировки.
    Отправку необходимо осуществить на адрес 141401, Московская область, г. Химки, Коммунальный проезд, владение 30. 
  6.  Дождаться уведомления о поступлении возврата на склад. Денежные средства будут переведены в течение 10 дней с даты поступления товара на склад.

Товар проверяется на наличие следов установки и эксплуатации путем внешнего осмотра детали.

Когда придут деньги за товар?

Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад ПНЕВМАКС вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.

Денежные средства могут быть перечислены на банковскую карту, реквизиты которой указаны в заявлении на возврат.

Если при предоплате заказа вы отменили заказ до момента его доставки, денежные средства направляются на счет, с которого была произведена оплата заказа с даты получения от клиента заявления на возврат.

Если при предоплате заказа вы отказались от части товаров при доставке, денежные средства направляются на счет, с которого была оплата заказа на сайте, в течение 10 дней с момента поступления товара на склад ПНЕВМАКС.

По вопросам возврата пишите нам на почту warranty@pneumax.ru

Способы доставки товара

  • ТК Деловые Линии
    Вне зависимости от способа получения заказа; возврат товара платный

  •  ТК DPD
    Вне зависимости от способа получения заказа; возврат товара платный

  • Почта России
    Вне зависимости от способа получения заказа; возврат товара платный

  • Привоз товара собственными силами.

Правила сдачи  груза в транспортную компанию

При сдаче груза в транспортную компанию груз фотографируется и в ТТН (товарно-транспортная накладная) пишется, что груз принят без повреждений. Бывает, что сотрудники некоторых транспортных компаний пишут в ТТН - груз принят с повреждениями, чтобы снять с себя ответственность при возможном повреждении груза в процессе его перевозки. В таких случаях мы предлагаем сотруднику транспортной компании совместно вскрыть упаковку товара, проверить его целостность, зафиксировать фотосъемкой и в ТТН отметить, что товар принят без повреждений, если сотрудник транспортной компании отказывается от досмотра груза и настаивает на приёме груза с повреждениями, то мы не отправляем груз этой транспортной компанией.

  1. При оформлении груза к перевозке в обязательном порядке оформляется страхование груза согласно сопроводительным документам.
  2. При порче груза по вине грузоперевозчика, собственнику груза (получателю) со стороны ТК возмещается ущерб в размере полной стоимости испорченной части товара.

Правила приема груза у транспортной компании

Возврат товара ненадлежащего качества

Вернуть товар ненадлежащего качества возможно в течение гарантийного срока, установленного производителем, продавцом. Для этого необходимо обратиться к продавцу товара в случае обнаружения заводского дефекта (предварительно ознакомьтесь с условиями Гарантии).

В случае обнаружения недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924, производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.

Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующая претензия и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его не ремонтопригодности, либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения претензии просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.

Отправить заполненное обращение по гарантийному сервису (рекламационный акт) вы можете на электронный адрес warranty@pneumax.ru. Сожалеем о случившемся, но ни один такой случай не должен оставаться без внимания. Ваше обращение поможет разобраться в ситуации и позволит нам не допускать таких ситуаций в будущем. Ваше обращение будет обработано в течение 1 рабочего дня при надлежащем заполнении акта рекламации с приложением подтверждающих фото.

Все поля рекламационного акта обязательны к заполнению.

Рекламационный акт, заполненный надлежащим образом, является основанием для рассмотрения обращения по качеству. Наличие фотографий с общим видом, номером и датой производства детали и по возможности, фото дефекта является обязательным требованием.

При возникновении вопросов, связанных с качеством продукции ПНЕВМАКС, затруднениями в заполнении рекламационного акта на нашем сайте, вы можете связаться с нами по телефону: 8-495-739-39-99 (доб. 191, 235) (Пн-Пт) с 8:30 до 17:30 по МСК.

После обработки полученной информации вам будет предоставлено решение.


 Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо:  

  1. Заполнить и распечатать бланк заявления на возврат.
  2. Заполнить Акт рекламации
  3. Подписать документы и приложить к возвращаемому товару.
  4. Выбрать способ отправки.
  5. Упаковать товар так, чтобы исключить его повреждение во время транспортировки.
    Отправку необходимо осуществить на адрес: 141401, Московская область, г. Химки, Коммунальный проезд, владение 30 (ИНН 7707236370)
  6. Дождаться уведомления о поступлении возврата на склад. Денежные средства будут переведены в течение 10 дней с даты поступления товара на склад.

Диагностика и гарантийное обслуживание производятся по адресу нашего производства: 141401, Московская область, г. Химки, Коммунальный проезд, владение 30. К дефектации принимаются только комплектные изделия (не забудьте вложить/укомплектовать разъемами). Изделия, имеющие следы вскрытия/разборки не принимаются к рассмотрению в качестве гарантийных обращений.