Для юридических лиц

Акт рекламации                           Письмо на возврат

Возврат товара надлежащего качества

Вся продукция, предлагаемая «ПНЕВМАКС», изготовлена согласно требованиям международных и российских стандартов, имеет сертификаты соответствия и разрешения на использование на всей территории Российской Федерации.
Вся продукция, поставляемая "ПНЕВМАКС", является технически сложной, требует дополнительного контроля и согласования при заказах и отгрузках. Убедительная просьба проверять в счетах и товарных накладных правильность заказанных и выставленных позиций по номенклатуре и количеству. 

Уведомляем, что возврат, в соответствии с действующим законодательством ГК РФ, возможен только в случае подтвержденных рекламаций при поставке некачественной (бракованной) продукции и/или недопоставке при количественном расхождении.
В остальных случаях (при неправильно заказанной или подобранной продукции) ООО "ПНЕВМАКС" оставляет за собой право отказать в возврате.

В случаях, когда Покупатель самостоятельно осуществляет подбор Товаров на сайте https://pneumax.ru,  вся ответственность за неправильный подбор возлагается на Покупателя. Такой Товар,  при условии его соответствия техническим характеристикам, назначению и идентифицирующим данным (артикул, каталожный номер) указанным на индивидуальной упаковке или в техническом паспорте Товара, поставленный в надлежащий срок и надлежащего качества, обмену и возврату не подлежит.

Если все-таки между компанией и  "ПНЕВМАКС" достигнута договоренность вернуть не подошедший клиенту товар взамен на приобретение нужного, то клиент должен подготовить  письмо-соглашение, в котором на бланке организации указывает следующие данные:               

  1. номер счета, по которому был ошибочно приобретен товар;
  2. наименование товара – строго  по документам поступления;
  3. количество и сумма к возврату;
  4. наименование товара, которое необходимо приобрести, его количество и сумма;
  5. реквизиты на которые необходимо перевести освободившуюся денежную сумму с возврата или номер счета, на который нужно эту сумму зачесть.

Далее письмо отправляется на согласование в претензионный отдел на почту warranty@pneumax.ru. После согласования клиент отправляет груз за свой счет с оригиналом письма.

Отправка осуществляется удобным для клиента способом по адресу: 141401, Московская область, г. Химки, Коммунальный проезд, строение 30. (ИНН 7707236370).

Исключение составляет продукция, приобретенная под заказ, не находящаяся в свободном остатке склада, отрезной материал и технически сложный товар. (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 законодательно определяет, что соответствующее качеству изделие, относящееся к конструктивно сложному оборудованию, нельзя возвратить продавцу или обменять).

Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад продавца. Товар проверяется на наличие следов установки и эксплуатации путем внешнего осмотра детали

По вопросам возврата пишите нам на почту warranty@pneumax.ru

Способы доставки товара

  • ТК Деловые Линии 
Вне зависимости от способа получения заказа; возврат товара платный

  • ТК DPD

Вне зависимости от способа получения заказа; возврат товара платный

  • Привоз товара собственными силами.

Правила сдачи груза в транспортную компанию.

При сдаче груза в транспортную компанию груз фотографируется и в ТТН (товарно-транспортная накладная) пишется, что груз принят без повреждений. Бывает, что сотрудники некоторых транспортных компаний пишут в ТТН - груз принят с повреждениями, чтобы снять с себя ответственность при возможном повреждении груза в процессе его перевозки. В таких случаях мы предлагаем сотруднику транспортной компании совместно вскрыть упаковку товара, проверить его целостность, зафиксировать фотосъемкой и в ТТН отметить, что товар принят без повреждений, если сотрудник транспортной компании отказывается от досмотра груза и настаивает на приёме груза с повреждениями, то мы не отправляем груз этой транспортной компанией.

  1. При оформлении груза к перевозке в обязательном порядке оформляется страхование груза согласно сопроводительным документам.
  2. При порче груза по вине грузоперевозчика, собственнику груза (получателю) со стороны ТК возмещается ущерб в размере полной стоимости испорченной части товара.

Правила приема груза у транспортной компании

 Возврат товара ненадлежащего качества

Вернуть товар ненадлежащего качества возможно в течение гарантийного срока, установленного производителем, продавцом. Для этого необходимо обратиться к продавцу товара в случае обнаружения заводского дефекта (предварительно ознакомьтесь с условиями Гарантии).

В результате обнаружения недостатков в товаре и признания случая гарантийным, продавец обязан заменить такой товар на новый, при условии отсутствия возможности его ремонта. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924, производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.

Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующая претензия и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его не ремонтопригодности, либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения претензии просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.

Отправить заполненное обращение по гарантийному сервису Вы можете на электронный адрес warranty@pneumax.ru. Сожалеем о случившемся, но ни один такой случай не должен оставаться без внимания. Ваше обращение поможет разобраться в ситуации и позволит нам не допускать таких ситуаций в будущем. Оно будет обработано в течение 1 рабочего дня при надлежащем заполнении акта рекламации с приложением подтверждающих фото.

Все поля рекламационного акта обязательны к заполнению

Рекламационный акт, заполненный надлежащим образом, является основанием для рассмотрения обращения по качеству. Наличие фотографий с общим видом, номером и датой производства детали и по возможности, фото дефекта является обязательным требованием.

При возникновении вопросов, связанных с качеством продукции ПНЕВМАКС, затруднениями в заполнении рекламационного акта на нашем сайте, Вы можете связаться с нами по телефону: 8-495-739-39-99 (доб. 191, 235) (Пн-Пт) с 8:30 до 17:30 по МСК.

Акт рекламации направляется на электронный адрес претензионного отдела: warranty@pneumax.ru

После обработки полученной информации Вам будет предоставлено решение.

 

 Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо:                  

  1. Заполнить Акт рекламации.
  2. Подписать документы и приложить к возвращаемому товару.
  3. Выбрать способ отправки.
  4. Упаковать товар так, чтобы исключить его повреждение во время транспортировки.
    Отправку необходимо осуществить на адрес: 141401, Московская область, г. Химки, Коммунальный проезд, строение 30. (ИНН 7707236370)
  5. Дождаться уведомления о поступлении возврата на склад. Денежные средства будут переведены в течение 10 дней с даты поступления товара на склад

Диагностика и гарантийное обслуживание производятся по адресу нашего производства: 141401, Московская область, г. Химки, Коммунальный проезд, строение 30. ИНН7707236370.  

К дефектации принимаются только комплектные изделия (не забудьте вложить/укомплектовать разъемами). Изделия, имеющие следы вскрытия/разборки не принимаются к рассмотрению в качестве гарантийных обращений.