Вертолетная тележка ПНЕВМАКС
03.09.2021
Представляем новое видео о вертолетной тележке, предназначенной для буксирования вертолетов, имеющих полозковое шасси, методом частичного подъема.
Основные преимущества тележки: мобильность, маневренность, легкость в обслуживании, способность работы при низких температурах.
Тележка является самоходной, представляет из себя трехосную передвижную платформу на пяти опорных колесах.
Управляется одним человеком.
Тележка позволяет буксировать вертолет по асфальту, поверхности из бетонных плит, или грунту.
Привод ведущего колеса осуществляется гидромотором. Конструкция колеса обеспечивает хорошую проходимость, а большой диапазон угла поворота, хорошую маневренность. Задние колеса установлены попарно на независимых неповоротных осях.
Подъем и опускание шарнирно расположенных задних осей осуществляется независимыми гидроцилиндрами.
Тележка подходит для работы как на маленьких, частных вертолетных площадках, так и на вертодромах и аэродромах коммерческой авиации.
Большой запас хода в автономном режиме позволит интенсивно использовать тележку без промежуточной подзарядки в течение дня.
Гидравлический бак интегрирован в силовую раму тележки. Снаружи гидробака установлены: гидравлический фильтр, маслозаливная горловина, контрольно-измерительная аппаратура.
Эргономичный пульт обеспечивает максимальный комфорт оператора. Все средства управления доступны без отрыва от передней рукояти как правой, так и левой рукой
Гидронасос, являющийся источником гидравлической энергии для мотор-колеса и гидропривода подъема, приводится в движение электродвигателем.
Основой гидропривода является насосная станция с электродвигателем постоянного тока. Гидравлический блок с направляющей и регулирующей аппаратурой изготовлен на основе пропорциональной гидроаппаратуры.
Питание электродвигателя осуществляется от четырех 12 вольтовых аккумуляторных батарей, емкостью 100Ач. Применяемые АКБ с абсорбированным электролитом, имеют крайне низкий ток саморазряда и обладают большим сроком службы. Зарядка АКБ осуществляется от бытовой сети 220В.
Основные преимущества тележки: мобильность, маневренность, легкость в обслуживании, способность работы при низких температурах.
Тележка является самоходной, представляет из себя трехосную передвижную платформу на пяти опорных колесах.
Управляется одним человеком.
Тележка позволяет буксировать вертолет по асфальту, поверхности из бетонных плит, или грунту.
Привод ведущего колеса осуществляется гидромотором. Конструкция колеса обеспечивает хорошую проходимость, а большой диапазон угла поворота, хорошую маневренность. Задние колеса установлены попарно на независимых неповоротных осях.
Подъем и опускание шарнирно расположенных задних осей осуществляется независимыми гидроцилиндрами.
Тележка подходит для работы как на маленьких, частных вертолетных площадках, так и на вертодромах и аэродромах коммерческой авиации.
Большой запас хода в автономном режиме позволит интенсивно использовать тележку без промежуточной подзарядки в течение дня.
Гидравлический бак интегрирован в силовую раму тележки. Снаружи гидробака установлены: гидравлический фильтр, маслозаливная горловина, контрольно-измерительная аппаратура.
Эргономичный пульт обеспечивает максимальный комфорт оператора. Все средства управления доступны без отрыва от передней рукояти как правой, так и левой рукой
Гидронасос, являющийся источником гидравлической энергии для мотор-колеса и гидропривода подъема, приводится в движение электродвигателем.
Основой гидропривода является насосная станция с электродвигателем постоянного тока. Гидравлический блок с направляющей и регулирующей аппаратурой изготовлен на основе пропорциональной гидроаппаратуры.
Питание электродвигателя осуществляется от четырех 12 вольтовых аккумуляторных батарей, емкостью 100Ач. Применяемые АКБ с абсорбированным электролитом, имеют крайне низкий ток саморазряда и обладают большим сроком службы. Зарядка АКБ осуществляется от бытовой сети 220В.