FAQ

Как сделать заказ?

Чтобы сделать заказ, необходимо предварительно положить товар в корзину.  Для этого используйте кнопку

korzina.jpg

Количество товаров, добавленных в корзину, отображается в шапке сайта. 

После добавления всех необходимых товаров необходимо перейти в саму корзину. Это можно сделать, нажав на иконку в шапке сайта. Количество позиций можно отредактировать непосредственно в корзине. Далее нажимаем на кнопку "Оформить заказ" 

1.jpg

Важно: некоторые товары (например, пневматические трубки) продаются только в количестве, кратном 3 или 10. При выборе другого количества система автоматически округлит число до ближайшего возможного. Так, если вы установите в поле число 2, оно будет округлено до 3 (или 10), если 16, до 15 (или 20) и т.д.

В блоке РЕГИОН ДОСТАВКИ выбираем, от кого будет оформлен заказ (физическое или юридическое лицо), а также город местонахождения. Начните вводить первые буквы города и выберите название из выпадающего списка. Если вы не нашли свой город в списке, выберите «Другое местоположение» и впишите название в поле «Город». Для перехода в следующий блок нажмите кнопку

dalee.jpg

В блоке ДОСТАВКА необходимо выбрать подходящий вариант доставки. Самовывоз возможен только с нашего склада в г.Химки. Доставка транспортной компанией осуществляется за наш счет (возможны исключения, если стоимость доставки будет значительно превышать стоимость самого заказа. в этом случае наши специалисты свяжутся с Вами для уточнения деталей)

Определившись с доставкой, переходим в блок ОПЛАТА. 

Для юридических лиц возможна оплата только по безналичному расчету.

Для физических лиц доступны следующие варианты оплаты:

  • Банковской картой (на сайте или в розничном магазине)
  • Квитанцией сбербанка
  • Наличный расчет (только при самовывозе)

В блоке ПОКУПАТЕЛЬ  заполняем все необходимые реквизиты.  Обязательные поля отмечены *

ВНИМАНИЕ: В поля ИНН и КПП вносим только цифры! Индивидуальные предприниматели поле КПП оставляют незаполненным! 

Заполнив все реквизиты, переходим в блок ТОВАРЫ В ЗАКАЗЕ.  Для внесения корректировок в корзину достаточно нажать кнопку «Изменить» и перейти в редактируемую корзину. 

2.jpg

Кнопка «Изменить» есть в каждом блоке и служит для перехода в редактируемый режим. 

После проверки всей введенной информации нажимаем кнопку «Оформить заказ» и переходим на страницу подтверждения заказа, где указан номер Вашего заказа, способ оплаты и вариант доставки.
3.jpg
Как найти товар?

В интернет-магазине работает умный поиск. Вы можете найти товар по артикулу или по названию, вбив его в строку поиска. 

Также можно воспользоваться рубрикатором, а затем отобрать необходимые позиции по параметрам, воспользовавшись фильтром.

Если вы не нашли нужный вам товар, обратитесь к нашим инженерам по WhatsApp или телефону, они помогут найти нужный товар или подберут аналог.

Какие виды доставки у вас есть?

Все заказы можно забрать самостоятельно в нашем розничном магазине по адресу Химки, Коммунальный проезд, владение 30, 3 подъезд.

Для доставки заказов мы сотрудничаем с транспортными компаниями DPD и Деловые линии. Сроки доставки определяются дальностью вашего региона.  Заказы, сформированные через интернет-магазин, имеют приоритет при сборке. 

Как я могу оплатить заказ?

Если вы оформляете заказ как физическое лицо, то вы можете его оплатить:

  • Банковской картой на сайте
  • По квитанции сбербанка
  • Наличными (при самовывозе)
  • Банковской картой в розничном магазине (при самовывозе)

Если вы оформляете заказ от юридического лица, его можно оплатить только по безналичному расчету путем оплаты счета. 

Оплатить наличными можно только в нашем розничном магазине. Часы работы кассы: понедельник-пятница с 8.30 до 16.30.

Могу ли я покупать как физическое лицо?
Да, мы работаем с физическими лицами
Могу ли я размещать заказы от юридического лица?
Да, мы работаем с юридическими лицами
Если я раньше покупал от физического лица, могу я сделать заказ от юридического лица?

Да. В личном кабинете есть возможность выбирать, от какого лица вы хотите оформить заказ.  Такая опция доступна при оформлении заказа в блоке РЕГИОН ДОСТАВКИ.

Все реквизиты достаточно внести один раз, они запомнятся в личном кабинете, и при повторном заказе поля будут заполняться автоматически. 

Если я делаю периодически один и тот же заказ, нужно ли мне каждый раз формировать его заново?
При повторном заказе заново формировать его не нужно. Достаточно зайти в личный кабинет, выбрать нужный заказ из имеющихся и продублировать его.
Как я могу получить консультацию по товару?

Получить консультацию по товару можно одним из следующих способов:

  • Написать на живосайт
  • Позвонить по телефону 8 800 511 16 90 (время работы пн-пт с 8:30 до 17:30)
  • Написать в WhatsApp на номер +7 965 369 17 04
  • Написать на почту  mail@pneumax.ru

Сколько стоит доставка?
Для всех клиентов интернет-магазина доставка заказов осуществляется бесплатно.  Просим обратить внимание, что бесплатно доставляется тот заказ, который вы оформили самостоятельно на нашем сайте. Все заказы, сделанные по телефону, через почту или через мессенджер, доставляются по тарифам транспортных компаний, с которыми мы сотрудничаем.
Какая гарантия на ваши товары?

Мы гарантируем качество нашей продукции в течение 24 месяцев с момента ее передачи покупателю.  Гарантия не распространяется на расходные материалы, на ремонт и замену запчастей по причине их нормального износа. 

Полный перечень расходных материалов, на которые не распространяется гарантия, смотрите в разделе ГАРАНТИЯ.

Как я могу отследить статус своего заказа?

 Статус вашего заказа вы можете узнать следующими способами:

  • В личном кабинете на сайте
  • Позвонить по телефону +7495 739-39-99, доб. 444
  • С помощью telegram-bot

Как зарегистрироваться на сайте?

Регистрация на сайте происходит автоматически при оформлении первого заказа.  Учетная запись создается по указанной электронной почте. После оформления заказа Вам придет письмо-подтверждение регистрации в магазине. Пройдя по ссылке, указанной в письме, Вы окажетесь в своем личном кабинете, где необходимо задать пароль.  

Зарегистрироваться на сайте также можно, нажав на кнопку ВОЙТИ в шапке сайта.  Заполните поля и нажмите кнопку РЕГИСТРАЦИЯ. 

Есть ли у вас доставка?
Да, доставка есть. Она осуществляется силами транспортных компаний. Сегодня мы сотрудничаем с DPD и Деловыми Линиями. Срок доставки зависит от вашего местонахождения. Доставка товаров, оформленных самостоятельно через интернет-магазин, осуществляется бесплатно.
Где забирать заказы?
Забрать заказ можно самостоятельно на нашем складе по адресу: Московская область, г. Химки, Коммунальный проезд, вл. 30, подъезд 3.  Отгрузка со склада осуществляется по рабочим дням (пн.-пт) с 9.00 до 17.00.
Какая минимальная сумма для заказа?
На текущий момент минимальная сумма для заказа составляет 1000 рублей.
Не могу оформить заказ (заказ меньше минимальной суммы)
Для того, чтобы оформить заказ на меньшую сумму, вы можете обратиться к нашим менеджерам. В это случае стоимость доставки для вас будет платной.
Цена на сайте с НДС?
Да, все цены на сайте указаны с НДС.
Актуальна ли информация о цене и наличие на складе, которая указана на сайте?
Мы всегда поддерживаем на сайте актуальную информацию по ценам и количеству. Однако, обращаем ваше внимание, что резервирование заказанного вами товара осуществляется только после поступления денег на расчетный счет. Поэтому если вы оплачиваете с задержкой, уточните еще раз его наличие. 
Что значит статус заказа "Выполнен"? Я его еще не получил
Статус заказа «Выполнен» означает, что товар передан транспортной компании.  
В интернет-магазине бесплатная доставка в любой регион?
Если вы оформляете заказ самостоятельно, мы доставим его бесплатно в любой регион России. Исключение могут составлять крайне отдаленные регионы, доставка в которые будет значительно превышать стоимость самого заказа. В этом случае наши менеджеры свяжутся с вами и обсудят варианты.
Какие документы на продукцию вы предоставляете?
Часть продукции комплектуется документами по умолчанию. А именно:
  1. Гидравлическое аккумуляторы (от 1,4 литров) и принадлежности к ним - сертификат и паспорт сосуда, работающего под давлением.
  2. Станции смазки - паспорт и инструкция по эксплуатации
  3. Гидравлические станции ПНЕВМАКС серии CTR-KV - паспорт и инструкция по эксплуатации
На остальные изделия предоставляем документы по запросу
Можно ли забрать по платежке?
Заказанный товар резервируется за вами только после поступления денежных средств на наш расчетный счет. Соответственно, платежный документ не является основанием для отгрузки товара. При оплате заказа банковской картой деньги поступают на наш счет моментально, что позволяет сразу забрать товар.
Нужна ли доверенность?

Если получаете заказ, оформленный на юридическое лицо, то при себе необходимо иметь доверенность на получение ТМЦ и документ, удостоверяющий личность (паспорт или водительское удостоверение). Также товар может забрать генеральный директор компании при наличии печати и документа, удостоверяющего личность.

Если заказ оформлен на физическое лицо и забирает его другой человек, эта информация должна быть указана в комментариях при оформлении заказа.  Или вы можете сообщить эту информацию менеджеру по телефону или через мессенджер. 

Где узнать трек-номер для отслеживания заказа?
На текущий момент трек-номер можно узнать, позвонив по телефону 8 800 511 16 90 или написать на whats app +7 985 369 17 04. Сообщите номер заказа, и менеджер сообщит Вам трек-номер.
Какими транспортным компаниями отправляете? Можно ли выбрать терминал?
Мы сотрудничаем с транспортными компаниями СДЭК, DPD и Деловые линии.  На нашем сайте не предусмотрен механизм выбора транспортной компании и терминала. Однако, если у вас есть пожелания, вы можете указать их в комментариях при оформлении заказа.