Система смазки колес локомотивов
Зачем нужна смазка колес локомотивов:
- Снизить шум (скрежет), вибрации и износ рельс и колес, то есть снизить затраты на обслуживание
Преимущества использования системы смазки колес
- Значительное снижение уровня шума колес при прохождении остряков стрелочных переводов и кривых путей
- Уменьшение риска схода подвижных составов с рельс
- Снижение расходов на замену колес из-за износа реборд
- Снижение износа и деформаций рельсов
- Экономия энергоресурсов благодаря снижению коэффициента трения реборды колес о рельсы (f = 0.3)
- Снижение времени простоя подвижных составов
- Пневматический принцип действия – своя пневмосистема
- Большой срок службы – 30 лет
- Эксплуатация от -35°С до +40°С
- Смазка наносится тонкой пленкой
- Не влияет на процесс торможения
Аналогичные системы уже частично установлены на локомотивах следующих моделей:
- Skoda transportation, a.s. – локомотив 951
- Pars nova a.s. – локомотивы 814, 914, 854, 954
- Czech railways, a.s. – локомотивы 814,914,842
- CZ LOKO, a.s. – модернизация локомотивов 740,741,742,750
- DPOV, a.s. – модернизация локомотивов 842, 854, 954
- ŽOS Zvolen, a.s. – модернизация локомотивов 750, 757
Но ничего не мешает изготовить данные системы для других моделей локомотивов.