Система смазки колес локомотивов

Зачем нужна смазка колес локомотивов:

  • Снизить шум (скрежет), вибрации и износ рельс и колес, то есть снизить затраты на обслуживание

Преимущества использования системы смазки колес 

  • Значительное снижение уровня шума колес при прохождении остряков стрелочных переводов и кривых путей
  • Уменьшение риска схода подвижных составов с рельс
  • Снижение расходов на замену колес из-за износа реборд
  • Снижение износа и деформаций рельсов
  • Экономия энергоресурсов благодаря снижению коэффициента трения реборды колес о рельсы (f = 0.3)
  • Снижение времени простоя подвижных составов
  • Пневматический принцип действия – своя пневмосистема
  • Большой срок службы – 30 лет
  • Эксплуатация от -35°С до +40°С
  • Смазка наносится тонкой пленкой
  • Не влияет на процесс торможения

Аналогичные системы уже частично установлены на локомотивах следующих моделей:

  • Skoda transportation, a.s. – локомотив 951
  • Pars nova a.s. – локомотивы 814, 914, 854, 954
  • Czech railways, a.s. – локомотивы 814,914,842
  • CZ LOKO, a.s. – модернизация локомотивов 740,741,742,750
  • DPOV, a.s. – модернизация локомотивов 842, 854, 954
  • ŽOS Zvolen, a.s. – модернизация локомотивов 750, 757

Но ничего не мешает изготовить данные системы для других моделей локомотивов.

Подпишитесь на рассылку
И получайте первыми свежие новости