Циркуляционная система смазки CTR-KV-B0155 для установки на подшипники электродвигателя мельницы Ш-50М

Характеристики:

Объем гидравлического бака
390 л
Расход мотор-насосных групп (основная и резервная)
6 л/мин + 6 л/мин
Расход контура циркуляции, фильтрации и охлаждения масла 
50 л/мин  / 25 мкм
Функция заправки и слива масла
из бака
Водо-масляный теплообменник c рассеивающей способностью
15 кВт
Гидропневматический мембранный аккумулятор для сглаживания пульсаций напорной магистрали
0.8 л
Нагревательные ТЭНы
2 х 1 кВт
Сливной фильтр с сеткой 
300 мкм
ЗИП 
из фильтроэлементов

Визуализация

Проходные смотровые окна для контроля слива масла из подшипников
2 шт
Манометры
2 шт
Контроль уровня масла в баке
2 шт
Термометр
1 шт

Автоматизация

Аналоговый датчик давления в напорной магистрали
2 шт
Аналоговый датчик температуры масла в баке
1 шт
Реле потока
2 шт
Реле уровня масла в баке
2 шт
Дифференциальный датчик давления загрязненности фильтроэлемента
2 шт

Назначение маслостанции CTR-KV-B0155: обеспечение бесперебойной подачи масла к подшипникам электродвигателя СДМ3, фильтрация масла (14 класс чистоты по ГОСТ 17216-81) и обеспечение требуемой температуры рабочей жидкости.

Гидравлическая станция представляет цельный агрегат и включает в себя гидравлический резервуар с силовыми насосами, основной и резервный контур подачи масла к подшипникам электродвигателя, контур кондиционирования и фильтрации рабочей жидкости, а так же электрошкаф.

Резервуар (бак) оборудован дискретным датчиком минимального уровня масла и аналоговым датчиком температуры. На крышке бака установлен сливной фильтр тонкостью 300 мкм и заливная горловина с сапуном. В корпус бака монтирован ТЭНы - 2шт.

Сапун фильтрует воздух и обеспечивает атмосферное давление в баке, когда воздух всасывается в резервуар и замещает жидкость, которая поступает к исполнительным механизмам. Силовая установка имеет 3 мотор-насосных группы.

Насосы шестеренные с внешним зацеплением. В основном напорном контуре установлены аналоговые датчики давления (на каждый подшипник), дискретные реле потока (на каждый подшипник). На станции расположены распределительные блоки.

Они включают в себя предохранительные клапана, служащие для защиты гидросистемы от превышения давления. Контур фильтрации и охлаждения реализован на масло-водяном теплообменнике трубчатого типа. Для подогрева масла подключаются ТЭНы-2 шт.

В пределах гидростанции выполнена разводка электрических кабелей управления и контроля, которые сведены в электрошкаф.

В системе управления реализовано два режима ручной и автоматический. Для работы в автоматическом режиме, шкаф необходимо будет подключить к АСУ верхнего уровня.

Система управления реализована на релейно-контактной аппаратуре. Аналоговые датчики применяемые на гидростанции подключаются к АСУ верхнего уровня.

На электрошкафу реализована световая индикация загрязненности фильтрующих элементов, отображение информации о работе электродвигателей, кнопка аварийной остановки и кнопки выбора электродвигателя.

Подпишитесь на рассылку
И получайте первыми свежие новости