Специальный цилиндр HC3L-260/200-0850 для формирующего ролика моталки металлургического листопрокатного стана
Характеристики:
| Диаметр поршня, мм | 260 | 
| Диаметр штока, мм | 200 | 
| Длина хода, мм | 850 | 
| Длина рабочего хода, мм | 850 | 
| Рабочее давление, bar | 290 | 
| Пиковое давление, bar | 350 | 
| Дополнительные данные при работе гидроцилиндра | |
| Геометрия цилиндра | Специальный дизайн корпуса квадратного сечения | 
| Крепление цилиндра | На промежуточных цапфах | 
| Наконечник штока | Вилка с осью, специальные | 
| Специальные доработки | |
| Защита штока | Специальный скребок | 
| Защита цилиндра | Покраска | 
| Система измерения положения штока | Абсолютная, RH-R SSI - MTS | 
| Система уплотнений | Специальная | 
| Вертлюги | нет | 
| Температура окружающей среды, град. по Цельсию | -20 до +70 | 
| Покрытие штока | Хромирование двойное до 60 мкм, 900 HV | 
| Масса цилиндра (примерно), кг | 1718 | 
| Рабочая жидкость | Масло HL/HLP | 
Специальный гидроцилиндр HC3L-260/200-0850 отвечает за перемещение ролика, участвующего в формировании головного участка полосы намотки рулона. При заходе головной части полосы в моталку на гидравлический цилиндр оказываются кратковременные ударные нагрузки при давлении до 350 бар.
Тяжелые условия и интенсивность работы, особенно риск возникновения поперечных усилий, обуславливает установку специальной системы уплотнений. Уплотнения подобраны для обеспечения высокой износостойкости и низкого трения, что позволяет обеспечить долговечность поверхностей гильзы и штока.
Для повышения износостойкости штока применена термообработка штока с последующим двойным хромированием. Это позволяет повысить коррозионную стойкость, что необходимо при высокой влажности и температуре во время работы моталки. Корпус цилиндра окрашен в черный цвет (по стандарту для зон C3) для обеспечения защиты от внешних воздействий.
Подвод жидкости в поршневую и штоковую полости производится через торцы цапф, посредством закрепления там вертлюгов.
Для получения обратной связи по положению в цилиндр встроен абсолютный датчик положения с цифровым интерфейсом. Окончательная конструкция цилиндра была спроектирована с учетом пожеланий заказчика.
 
                 
     
    
 





 
                        