Специальный цилиндр HC3L-260/200-0850 для формирующего ролика моталки металлургического листопрокатного стана
Характеристики:
|
Диаметр поршня, мм |
260 |
|
Диаметр штока, мм |
200 |
|
Длина хода, мм |
850 |
|
Длина рабочего хода, мм |
850 |
|
Рабочее давление, bar |
290 |
|
Пиковое давление, bar |
350 |
|
Дополнительные данные при работе гидроцилиндра |
|
|
Геометрия цилиндра |
Специальный дизайн корпуса квадратного сечения |
|
Крепление цилиндра |
На промежуточных цапфах |
|
Наконечник штока |
Вилка с осью, специальные |
|
Специальные доработки |
|
|
Защита штока |
Специальный скребок |
|
Защита цилиндра |
Покраска |
|
Система измерения положения штока |
Абсолютная, RH-R SSI - MTS |
|
Система уплотнений |
Специальная |
|
Вертлюги |
нет |
|
Температура окружающей среды, град. по Цельсию |
-20 до +70 |
|
Покрытие штока |
Хромирование двойное до 60 мкм, 900 HV |
|
Масса цилиндра (примерно), кг |
1718 |
|
Рабочая жидкость |
Масло HL/HLP |
Специальный гидроцилиндр HC3L-260/200-0850 отвечает за перемещение ролика, участвующего в формировании головного участка полосы намотки рулона. При заходе головной части полосы в моталку на гидравлический цилиндр оказываются кратковременные ударные нагрузки при давлении до 350 бар.
Тяжелые условия и интенсивность работы, особенно риск возникновения поперечных усилий, обуславливает установку специальной системы уплотнений. Уплотнения подобраны для обеспечения высокой износостойкости и низкого трения, что позволяет обеспечить долговечность поверхностей гильзы и штока.
Для повышения износостойкости штока применена термообработка штока с последующим двойным хромированием. Это позволяет повысить коррозионную стойкость, что необходимо при высокой влажности и температуре во время работы моталки. Корпус цилиндра окрашен в черный цвет (по стандарту для зон C3) для обеспечения защиты от внешних воздействий.
Подвод жидкости в поршневую и штоковую полости производится через торцы цапф, посредством закрепления там вертлюгов.
Для получения обратной связи по положению в цилиндр встроен абсолютный датчик положения с цифровым интерфейсом. Окончательная конструкция цилиндра была спроектирована с учетом пожеланий заказчика.




